ZARUBEJYE

AYLIK ULUSLARARASI TICARI VE EKONOMIK  DERGISI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

в номере архив реклама e-mail партнёры о нас гостевая HOME



           В НОМЕРЕ:


 ГЛАВНАЯ


 НОВОСТИ


 ПОЛИТИКА


 ЭКОНОМИКА


 ЭКСПОРТ / ИМПОРТ


 ВЫСТАВКИ


 ЗАКОН И ПРАВО


 ТУРИЗМ


 ОБРАЗОВАНИЕ


 СОЦИАЛЬНАЯ
 ЖИЗНЬ

 ИСТОРИЯ ТУРЦИИ


 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 




СЛОВО РЕДАКТОРА


Уважаемые читатели! В этот номер нашего журнала мы включили новую рубрику, отображающую представление о Турции в странах СНГ. Как ни странно, но объективное знание об этой стране присутствует далеко не у каждого. Мы постараемся, по-возможности, познакомить с не,. рассказывая о ее социальной жизни. культуре, образовании, торговле и экономике. Несмотря на то, что Турция вот уже второй десяток лет принимает активное участие на международных выставках в крупных городах России и Украины, у многих до сих пор остался менталитет: турецкое значит некачественное и дешевое. Да, есть некачественное и дешевое, никто не спорит. Такой товар есть и во Франции, и в Италии и других странах с высокий имиджем на международном рынке. Но каждый покупатель ищет свой товар и находит его в соответствии со своими запросами. Те, кто на сегодняшний день имеют опыт работы с Турцией, регулярно посещая эту страну, хорошо знают, что в далее в районе Аксарая и Лалели. откуда когда-то начинался челночный бизнес, когда наш покупатель брал все подряд, лишь бы подешевле, сегодня крупные фирмы с международным именем открыли свои магазины. Да и те фирмы, что остались с начала 90-х годов, работая раньше на спрос покупателя, перестроились и их продукция конкурирует с марками всемирно известных фирм. Как сказал мне один кожевенник: Мы многому учились у наших покупателей из России. Постепенно повышались их требования к шитью, качеству колеи, моделям, дизайну. Вплоть до того, что я даже интерьер своего магазина переделал по их предложению. Правда, это обошлось мне в 50 тыс. долларов, но я давно уже окупил эти деньги и благодарен своим постоянным клиентам. Хочу заметить, сказал он, - что мы, зная тот имидж турецкой продукции, что сложился в начале 90-х годов, наклеивали поначалу на свои лучшие модели Сделано в Италии, чем прославили Италию и навредили себе. Сегодня мы с гордостью держим свою собственную марку и не стесняемся заменять Турции, как стране-производителе. Что ж, сказанное подтверждается практикой. Наша редколлегия посетила в августе две выставки: в Одессе и Москве, где представлялась в основном продукция Турции одежда, обувь, сырье. То, что было представлено на выставке, привлекало большой интерес посетителей, а у нас рождало чувство гордости. Действительно, если сделано в Турции, значит качественно и современно. Тем, кто сомневается в этом и судит о товарах этой страны по-своему местному рынку, куда до сих может поступать дешевая и некачественная одежда, обувь, мы предлагаем побывать на выставках с участием турецких предпринимателей или самим посетить Турцию. Добро пожаловать! Турция всегда рада гостям, ибо есть, чем встретить и что предложить.                                                                                                                                                                   Главный редактор журнала "ЗАРУБЕЖЬЕ"                                                                                                            Надежда Щиголева

 


Bаşakşehir 4. Etap I. Kisim B37 d.38
Ikitelli / Istanbul / Turkiye
tel&fax. + 90 212 487 51 74
zarubejye@yandex.ru

 

Сайт создан в системе uCoz